8 (3852) 615-858
8 (9235) 615-858
КРУГЛОСУТОЧНО
656002, г. Барнаул, ул. Пионеров, 9


Внимание к тишине в хостеле: люди каких профессий говорят громко?

Главная » Интересное » Внимание к тишине в хостеле: люди каких профессий говорят громко?

Умение говорить тихо — одно из условий комфортного проживания в хостеле, но некоторые люди нарушают правило неосознанно. Работники определенных профессий много общаются и часто у таких специалистов выработана привычна говорить громко. Кто из постояльцев может не заметить, что доставляет неудобства соседям, когда общается с окружающими или разговаривает по телефону?

                 Нарушители спокойствия: потенциальные и явные

Ответ прост. Все, кто во время рабочего процесса, общается с клиентами, рассказывая об услугах или товарах. Правда далеко не все из них любят повышать тон, однако вероятность, что так случится, выше.

  • продавцы;
  • работники call-центров;
  • менеджеры по продажам;
  • бортпроводники и стюардессы;
  • переводчики;
  • работники на стойке обслуживания.

Наиболее громко общаются работники профессий, которые не только заняты в сфере коммуникации, но и привлекают к себе внимания в момент общения.

  • учителя;
  • инструкторы;
  • коучи;
  • артисты;
  • адвокаты;
  • менеджеры повышения мотивации;
  • лекторы;
  • экскурсоводы;
  • аниматоры (!);
  • аукционисты (!);
  • ораторы (!).

Если после должности указан восклицательный знак, то это подчеркивает, что обладатель профессии склонен почти всегда говорить твердо и раскатисто. Вскоре человек перестает замечать себя, что невольно для себя повышает голос в любых ситуациях, формируя у собеседников ощущение, что их банально хотят перекричать. Всё дело в профессиях, например, ораторы часто говорят громче, чтобы конкурировать с соперником, не редко забывая, что в повседневной жизни этот навык не всегда уместен.

Остановившимся в хостеле отдыхающим, которые работают по одной из описанных должностей, нужно быть наиболее внимательными. Одной из причин раздражения окружающих как раз может стать привычка говорить громко. Однако в жилом пространстве, где установлены койко-места, важно выражать мысли примерно также, как общаются в тихой спальне. Необязательно делиться мнением шепотом, однако в этических целях разумно выдерживать именно спокойный тон.

Как отойти от привычки говорить громко?

Если турист собирается приехать в хостел и знает, что склонен повышать тон в ущерб себе, то лучше придерживаться простых правил.

  • Подстраиваться под других. Посмотрите, какой ритм выбрали собеседники, и постарайтесь следовать ему. Легкая мимикрия не помешает — нейтрализует желание говорить также, как на работе и создаст более благоприятную атмосферу для общения с соседями по хостелу.
  • Повышайте тон только на одном слове. Комбинирование тихих и громких звуков — лучшее обучение на первых порах. Нужно выделять главные слова, чтобы речь выглядела естественной. Пример «Это ЛУЧШИЙ хостел, в котором я проживал».
  • Говорить на выдохе. Так будет легче физически не делать ошибку, а именно спешно «бежать» в беседе, а значит будет проще общаться не так пронзительно, как получалось раньше.
  • Не торопиться. Чем быстрее и красноречивее рассказывает человек историю, тем чаще усиливает тембр.
  • Техника «Ленивый рот». Вообразите, что вам сложно шевелить губами — это поможет обмениваться идеями без избыточного давления на барабанные перепонки собеседника.
  • Прислушивайтесь к себе. Сделайте запись своей речи и оцените, насколько гармоничной кажется подача. Оценить проблемы поможет и запись голоса, которая укажет ее в децибелах. Если озвученные слова превышают 60 дБ, то проблема очевидна. Звуковые вибрации выше этой планки соответствуют работающему пылесосу (условия «шумно»). Санитарные нормы, чтобы не вредить слуху, — до 55 дБ днем, и до 40 дБ — вечером.
  • Говорить почти шепотом. Общаться изначально слишком тихо, пока собеседник сам не попросит повысить тон. Тогда удастся легко и просто найти ритм общения, удобный для обоих.

Не будьте токсичным, когда общаетесь и живете с незнакомыми людьми! Это простой, но действенный рецепт комфортного проживания. Достаточно беседовать на полтона тише и, конечно, каждый раз покидать жилое пространство, когда нужно ответить на телефонный звонок. Эти незатейливые правила этикета, которые соблюдают не только в барнаульском хостеле «Пионер», но и других заведениях аналогичного типа. Приятного общения!


Односпальная кровать в мужском общем номере хостела Барнаул


Кровати: 8 односпальных кроватей

Стоимость  за одну кровать: 450 руб.

Односпальная кровать в женском общем номере хостела Барнаул


Кровати: 8 односпальных кроватей 

Стоимость за одну кровать: 450 руб.

ООО ПИОНЕР © 2024 uCoz